Выпуск 16 от 3 марта 2014 г.

1. Новые акты Минобрнауки:

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 3
Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2014/15 учебный год
Читать →

2. Внесены изменения приказ Минобрнауки, опубликованный ранее на сайте:

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 июля 2013 г. № 513
Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение
Читать →

3. Ответы на часто задаваемые вопросы:

Вправе ли образовательная организация высшего образования проводить вступительные испытания с использованием дистанционных технологий?
Читать →

Можно ли считать региональные центры, оказывающие психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, образовательными организациями? Ранее на уставах таких центров указывалось, что они являются образовательными учреждениями. Подлежит ли их деятельность лицензированию как образовательная?
Читать →

4. Вебинары:

25 февраля 2014 года был проведен вебинар «Управление образовательной организацией: правовой аспект».
К сожалению, по независящей от администрации портала причине в ходе вебинара возникли технические проблемы, которые не позволили сохранить видеозапись этого вебинара. Приносим свои извинения тем, кто надеялся посмотреть эту запись. Тем не менее на странице этого вебинара доступен для просмотра небольшой видеоролик,  в котором руководитель проекта 273-фз.рф Артемий Игоревич Рожков рассказывает о планах проведения вебинаров и других учебных мероприятий в 2014 году. Также размещена презентация к вебенару.
Подробнее →

Запись на участие в вебинаре 4 марта 2014 года «Информационная открытость образовательной организации» завершена. Мы надеемся на то, что с записью этого вебинара проблем не возникнет и она будет выложена на странице вебинара.
Подробнее →