Образовательное право для школы

Выпуск 62 от 25 мая 2015 г.

1. Внесены изменения в Трудовой кодекс РФ и в закон «Об образовании в Российской Федерации»:

Федеральный закон от 2 мая 2015 г. № 122-ФЗ
О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации
Читать →

2. Новые акты Минобрнауки РФ:

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 марта 2015 г. № 293
Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу
Читать →

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 апреля 2015 г. № 340
Об утверждении Порядка проведения конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Читать →

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 апреля 2015 г. № 362
Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями
Читать →

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 марта 2015 г. № 08-415
О реализации права педагогических работников на дополнительное профессиональное образование
Читать →

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 мая 2015 г. № 06-508
О направлении разъяснений
Читать →

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 марта 2015 г. № ВК-534/09
Об индивидуальных достижениях поступающих
Читать →

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 апреля 2015 г. № ВК-1013/06
О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ
Читать →

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 апреля 2015 г. № 06-443
О направлении Методических рекомендаций
Читать →

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 апреля 2015 г. № ВК-1032/06
О направлении методических рекомендаций
Читать →

3. Новые письма Рособрнадзора:

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 24 июля 2014 г. № 02-588
О порядке приема образовательными организациями высшего образования документов поступающих, изменивших баллы единого государственного экзамена по результатам апелляции
Читать →

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 20 октября 2014 г. № 03-330
Об организации приема на обучение по образовательным программам высшего образования на 2015/2016 учебный год
Читать →

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 апреля 2015 г. № 01-50-174/07-1968
О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья
Читать →

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 6 мая 2015 г. № 02-170
Об учете индивидуальных достижений поступающих организациями высшего образования при приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета
Читать →

4. Новые ответы экспертов портала на часто задаваемые вопросы:

В ряде классов общеобразовательной организации по причине отсутствия учителей в течение учебного года не до конца выполнен учебный план. Вправе ли общеобразовательная организация перенести на насколько дней окончание учебного года, если дата «Последнего звонка» уже утверждена в централизованном порядке?

Каким образом регламентируются права педагогических работников на участие в управлении образовательной организацией?

5. Ответы на вопросы работников образования Крыма:

Обязаны ли педагогические и иные работники образовательных организаций делать прививки?

Можно ли отказать в приеме ребенка на обучение в дошкольную образовательную организацию (государственную, муниципальную) по причине проживания семьи за пределами территории, закрепленной учредителем за данной организацией в целях приоритетного зачисления детей?

Поделиться: