Можно ли всю независимую оценку организаций дополнительного образования построить только на социологическом опросе родителей?

Нормативные документы федерального уровня не задают жесткого требования к методике и инструментарию проведения НОКО. Однако, если посмотреть на обязательные показатели НОКО, закрепленные Приказом Минобрнауки от 4.12.2014 года №1547, то можно увидеть, что показатели по критериям доброжелательности и вежливости работников, и удовлетворенности качеством, прямо задают социологическую конструкцию «Доля получателей образовательных услуг…» и измеряются в %.

А вот показатели по двум другим критериям (открытость и доступность информации и комфортность условий) строятся иначе и измеряются по 10-бальной шкале. Это предполагает иные, не социологические методы получения оценок.

Раздел комментариев: 
Поделиться: