ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
от 25 апреля 2014 г. № 410
Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации
21 мая 2014 г. Регистрационный № 32380
В соответствии с пунктом 5 Правил проведения педагогической экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, касающихся вопросов обучения и воспитания, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2014 г. № 120 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 8, ст. 816), приказываю:
Утвердить прилагаемую форму заключения по результатам проведения педагогической экспертизы.
Министр
Д.В.ЛИВАНОВ
Приложение
Утверждена
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 25 апреля 2014 г. № 410
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведения педагогической экспертизы
___________________________________________________________________________
(указывается наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество
(при наличии) физического лица, включенного в перечень экспертов)
В соответствии с частью 2 статьи 94 Федерального закона от 29 декабря
2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и Правилами
проведения педагогической экспертизы проектов нормативных правовых актов и
нормативных правовых актов, касающихся вопросов обучения и воспитания,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17
февраля 2014 г. N 120 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2014, № 8, ст. 816), проведена педагогическая экспертиза
___________________________________________________________________________
(указываются сведения о проекте нормативного правового акта,
___________________________________________________________________________
федеральном органе исполнительной власти, разработавшем его,
___________________________________________________________________________
или нормативном правовом акте, федеральном органе исполнительной власти,
___________________________________________________________________________
принявшем его, в том числе сведения о государственной регистрации
___________________________________________________________________________
Министерством юстиции Российской Федерации этого нормативного
___________________________________________________________________________
правового акта и об источниках его официального опубликования)
____________________________________________________________ (далее - акт).
Вариант 1.
По результатам проведения педагогической экспертизы в акте положения,
которые могут привести к негативному воздействию на качество обучения,
отсутствуют.
Вариант 2.
По результатам проведения педагогической экспертизы в акте выявлены
положения, которые могут привести к негативному воздействию на качество
обучения.
_______________________________________________________________________ <*>
На основании проведенной педагогической экспертизы сделаны следующие
выводы
___________________________________________________________________________
(вывод о наличии либо об отсутствии достаточного обоснования решения
проблемы предложенным способом регулирования)
___________________________________________________________________________
(обоснование сделанных выводов)
В целях устранения положений, которые могут привести к негативному
воздействию на качество обучения, предлагается ____________________________
(указывается способ
___________________________________________________________________________
устранения положений, которые могут привести к негативному воздействию на
качество обучения)
__ ______________ 201_ г. ________________________________
(инициалы, фамилия эксперта
(руководителя организации
для юридического лица))
--------------------------------
<*> Отражаются все положения проекта нормативного правового акта или нормативного правового акта, которые могут привести к негативному воздействию на качество обучения, с указанием структурных единиц акта (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев).