Образовательное право для школы

Создаваемая по всей стране сеть технопарков позволит вовлечь еще больше детей в техническое и инженерное творчество

21 января 2016 г. на заседании Правительства России под председательством Д. А. Медведева одним из вопросов для обсуждения стало повышение доступности дополнительного образования детей.

По словам Д. А. Медведева, с 2012 по 2014 год объемы финансирования учреждений дополнительного образования возросли практически в два раза, благодаря чему увеличилось их количество, а значит, еще больше детей имеют возможность посещать различные кружки и секции. 

Более подробно о развитии системы дополнительного образования рассказал Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов.

По его словам, продолжается работа по вовлечению детей в программы технического и инженерного творчества, в том числе, в рамках проекта под названием «Новая модель системы дополнительного образования детей», который реализуется Минобрнауки России совместно с Агентством стратегических инициатив.

Как уточнил Министр, Минобрнауки России намерено развивать по всей стране сеть детских технопарков, что позволит привлечь еще больше детей к инженерному и техническому творчеству.

Вместе с тем, особое внимание уделяется привлечению частного бизнеса в сектор дополнительного образования. Для этого в Минобрнауки России разработан и внесен в Правительство Российской Федерации законопроект, касающийся предоставления дополнительного образования как в государственных, так и частных организациях. В конце 2015 г. Правительство утвердило правила выделения субсидий негосударственным организациям дополнительного образования. 

Субсидии будут выдаваться учреждениям на возмещение процентов по кредитам, взятым для реализации программ дополнительного образования. 

Кроме этого, в 2015 году создана необходимая нормативная база для перехода на нормативно-подушевое финансирование дополнительных образовательных программ.

Данный механизм финансирования позволит сохранить свободу учредителей в определении стоимости и состава услуг, и при этом обеспечит универсальную классификацию и единый подход к предоставлению госзадания с учетом специфики регионов.

 

По материалам официального сайта Минобрнауки России

21.01.2016
Поделиться: