Образовательное право для школы
В каком виде лучше всего публиковать результаты независимой оценки, чтобы избежать многочисленных рисков?

Форматов представления результатов НОКО довольно много. Часть из них представления в последнем разделе Методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утверждены А.Б. Повалко 1.04.2015 г., Письмо Минобрнауки России от 3.04.2015 г., № АП-512/02). Выбор формы зависит от того под какие задачи Вы собираетесь использовать эти результаты. Например, для работы управленцев территориального уровня, больше пользы от обобщенных аналитических обзоров и аналитической инфографики, которая в совокупности отражает профили муниципальных образовательных систем, отдельных групп организаций, или конкретные организации. Для родителей, выбирающих место обучения для своего ребенка, более полезны ренкинги-навигаторы, базы данных и те же инфографические профили организаций. И т.д. С учетом такого многообразия пользователей и задач НОКО целесообразно продумать формат комплексного информационного сервиса по НОКО, в котором каждый заинтересованный человек мог бы найти полезную и понятную для него информацию.

Такой информационный сервис позволит не только публиковать результаты НОКО, но и сделать открытой и интерактивной всю процедуру НОКО: от создания совета и разработки методики оценки – до публикации результатов и основанных на них рекомендаций.

Раздел комментариев: 
Поделиться: