Образовательное право для школы

Выпуск 20 от 31 марта 2014 г.

1. Новый подраздел портала «Обучение тьюторов»

Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» по заданию Министерства образования и науки Российской Федерации в апреле 2014 года будет проводиться обучение по программе повышения квалификации «Современные организационно-управленческие, финансово-экономические и нормативные механизмы в условиях реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (в объеме 72 часов).

Подробная информация об этом обучении размещена в новом подразделе Обучение тьюторов нашего портала.

2. Новые акты Минобрнауки РФ:

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 марта 2014 г. № АК-634/05
О проведении самообследования образовательных организаций высшего образования
Читать →

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2013 г. № 1284
Об утверждении Порядка и критериев отбора федеральных государственных образовательных организаций, на подготовительных отделениях, подготовительных факультетах которых иностранные граждане и лица без гражданства, поступающие на обучение в пределах квоты на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, установленной Правительством Российской Федерации, имеют право на обучение по дополнительным общеобразовательным программам, обеспечивающим подготовку к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Читать →

3. Новые акты Рособрнадзора:

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11 марта 2014 г. № 02-97
О направлении методических рекомендаций по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и методических рекомендаций по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации
Читать →

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 13 марта 2014 г. № 02-104
О направлении методических рекомендаций по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена
Читать →

4. Новый приказ Минспорта РФ:

Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 27 декабря 2013 г. № 1125
Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта
Читать →

5. Новый приказ Министра обороны РФ:

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 3 сентября 2013 г. № 633
О порядке выдачи гражданам, прошедшим военную службу по призыву, рекомендаций для приема на подготовительные отделения федеральных государственных образовательных организаций высшего образования на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Читать →

6. Новые ответы на часто задаваемые вопросы:

По прежнему законодательству об образовании в общеобразовательных учреждениях при проведении занятий по определенным предметам допускалось деление классов на группы. Чем теперь руководствоваться в этом вопросе?
Читать →

По каким признакам определяется структурное подразделение образовательной организации? Можно ли считать присоединенный к школе детский сад структурным подразделением? Будут ли считаться структурными подразделениями части образовательного учреждения, расположенные в зданиях с различными юридическими адресами?
Читать →

Сохраняется ли по новому закону «Об образовании в Российской Федерации» обязанность работодателя по оплате периодических медицинских обследований педагогических работников за счет средств учреждения?
Читать →  

7. Открыта запись на новый вебинар

8 апреля 2014 года в рамках нашего проекта будет проведен очередной вебинар для руководителей сферы образования. Тема вебинара - Разработка локальной нормативной базы образовательных организаций в связи с новым федеральным законом «Об образовании в РФ».
Перейти на страницу вебинара →

Поделиться: