Образовательное право для школы
Как сравнивать между собой организации, реализующие дополнительные общеобразовательные программы, если все они крайне разные: от дворовых клубов, до многопрофильных центров творчества? А еще к ним относятся школы и детские сады, которые также реализуют такие программы.

Это очень важный вопрос. Частично он риторический, поскольку понятно, что такие организации между собой сравнивать нельзя. Необходимо в каждой территории (регионе, муниципалитете) сначала провести инвентаризацию того, какие организации реализуют программы дополнительного образования детей. И какие это программы. После этого возможны несколько путей реализации НОКО. Можно, например, сгруппировать все имеющиеся организации по типам и видам, количеству и типам направленности программ и т.д. И проводить оценку каждого кластера отдельно, сравнивая похожее с похожим. Можно отказаться от прямой обобщенной оценки всей организации, а оценивать отдельные объединения, реализующие те или иные образовательные программы. Тогда будет осуществлена кластеризация объединений по направленности и типам реализуемых в них программ.

Последний вариант более трудоемкий, но он более информативен и для получателей услуг и для лиц, принимающих управленческие решения.

Раздел комментариев: 
Поделиться: