Выпуск 15 от 24 февраля 2014 г.

1. Новые акты Правительства РФ

Постановление Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2014 г. № 120
О порядке проведения педагогической экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, касающихся вопросов обучения и воспитания
Читать →

2. Новые акты Минобрнауки РФ

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 декабря 2013 г. № 1310
Об утверждении Порядка разработки дополнительных профессиональных программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и дополнительных профессиональных программ в области информационной безопасности
Читать →

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. № 1368
Об утверждении формы справки-вызова, дающей право на предоставление гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением образования
Читать →

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 13 февраля 2014 г. № 02-66
Об обеспечении участников и организаторов единого государственного экзамена актуальной информацией об особенностях ЕГЭ 2014 и профилактике нарушений на ЕГЭ
Читать →

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17 февраля 2014 г. № 02-68
О прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования обучающимися по образовательным программам среднего профессионального образования
Читать →

3. Письмо Министерства культуры РФ

Письмо Министерства культуры Российской Федерации от 21 ноября 2013 № г. 191-01-39/06-ГИ
О направлении Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств
Читать →

4. Вебинары

Завершен прием заявок на участие в вебинаре «Управление образовательной организацией: правовой аспект», проводимом 25 февраля 2014 г.
После проведения этого вебинара планируется разместить его видеозапись на сайте 273-фз.рф
Подробнее →

Продолжается запись на участие в вебинаре 4 марта 2014 года «Информационная открытость образовательной организации»
Подробнее →

Поделиться: